Очистка и восстановление работоспособности после попадания жидкостей

от 250 руб.

Попала вода

Попадание жидкости в телефон – частая причина выхода из строя современных девайсов. Если внутрь Вашего гаджета попала соленая вода, то риск его потерять увеличивается во много раз вследствие сильного воздействия коррозии. Попытки самостоятельного возвращения гаджета к жизни не всегда дают желаемые результаты, поэтому мы рекомендуем Вам обращаться к опытным профессионалам нашей компании. Мы поможем Вам восстановить работу мобильного устройства в краткие сроки времени.

Попадание жидкости

Попадание жидкости  — крайне неприятная ситуация, (особенно, если аппарат упал в унитаз) мало того, что гарантия автоматически пропадает, так и сам гаджет нуждается в срочном ремонте. Кстати говоря в нашем сервисном центре восстановление после воды является неотложным ремонтом, и по срочности он стоит на первом месте.

Почему важно, как можно скорее отнести промокший аппарат в сервисный центр?

Потому что влага, находящаяся внутри устройства при контакте с зарядом батареи способна вызвать электрохимическую коррозию металлических компонентов гаджета. Крайне важно выключить устройство сразу же после извлекания из жидкости, а ещё лучше и батарею отключить. Совершенно вредно просушивать в рисе, на отопительном приборе или используя фен. Этими манипуляциями народные экспериментаторы лишь приближают день покупки нового телефона, так как ремонт гаджета, после купания будет просто нерентабельным из-за цены комплектующих.

Из каких этапов состоит профессиональная чистка после воды в СЦ?


  • полная разборка, до мельчайшей детальки;
  • чистка каждого компонента от влаги и следов коррозии;
  • погружение в УЗВ (ультразвуковую ванну);
  • тщательная просушка компрессорной установкой;
  • проверка функционала компонентов материнской платы;
  • диагностика коннекторов, кабелей, тачскрина и др. модулей;
  • дополнительный ремонт гаджета или замена неисправных элементов.
  • сборка;
  • тест-режим всех функций восстановленного после воды аппарата.


А что если не говорить, что аппарат намочен?

Удивительно, но мы всё же сталкиваемся с людьми, желающими сэкономить и не говорящими истинную причину обращения в наш СЦ. Которые потом искренне удивляются, что мастер повторно спрашивает у них после вскрытия гаджета, имело ли место попадание жидкости/влаги внутрь в ближайшее время? Всё дело в специальных датчиках, которыми новые модели просто нашпигованы. Эти индикаторы меняют свой цвет при промокании, так что мастер без труда определит, что девайс плавал в жидкости.

Итак, если в ваш аппарат попала вода или другая жидкость, то сразу выключайте его и несите в сервисный центра для восстановления, как можно скорее. Очень просим указывать истинную причину намокания! Мы восстанавливаем и аппараты упавшие в унитаз, но сами понимаете, гораздо лучше, когда нас честно предупредили в какой именно водной среде побывал девайс, и  как долго там пробыл.